Многие предприниматели решают начать собственное дело именно в индустрии красоты. И это не странно, ведь дело достаточно прибыльное, а при грамотном подходе может стать занятием на всю жизнь. Поэтому в данной статье мы хотим поделиться с вами некоторыми советами, как открыть косметологический кабинет с нуля, сколько денег на это нужно и как вести дела, когда заведение уже открыто.
Помните, что первое время ни о какой рентабельности не может быть и речи. Вы будете только восстанавливать потраченный бюджет. Кто-то способен выйти в плюс за несколько месяцев, другие – за год и даже больше. Все зависит от того, сколько денег было потрачено, насколько активен клиентский поток и какие цены на собственные услуги вы ставите.
Что касается стоимости, то для того, чтобы открыть собственный косметологический кабинет с нуля, потребуется не менее 10 000 долларов. Чем больше площадь, количество оборудования и число персонала, тем больше придется потратить на начальном этапе.
Чтобы в дальнейшем выйти в большую прибыль и избежать перерасходов, следуйте следующим советам:
Лучше всего брать помещение в аренду с возможностью дальнейшего выкупа. Так на первых порах вы сэкономите, а в дальнейшем сможете выкупить это помещение или выбрать другое.
С целью экономии можно выбрать некоторое отечественное оборудование вместо зарубежных аналогов. Качество зачастую практически то же, зато разница в цене очень существенная.
Никогда не экономьте на персонале. Лучше купить более дешевую мебель, чем нанять неквалифицированных сотрудников. Помните, что почти ни один клиент не разбирается в производителях мебели или оборудования, зато сразу поймет, что ему предоставили некачественные косметологические услуги.
Определитесь с местом, уточните условия аренды, найдите персонал, закупите мебель и оборудование. При необходимости сделайте ремонт. Если финансовые возможности позволяют, лучше заказать авторский дизайн-проект.
Также советуем первоначально четко определиться, какие конкретно услуги вы будете предоставлять собственным клиентам. Среди наиболее востребованных можно выделить:
Уход за кожей лица и телом;
Маникюр и педикюр;
Парикмахерские услуги (в том числе барбершопы).
Именно на эти направления мы рекомендуем ориентироваться в первую очередь, если вы хотите сделать собственное дело максимально рентабельным и оперативно выйти на хорошую чистую прибыль.
Помните также, что элитные салоны красоты обходятся гораздо дороже, чем обычные косметологические кабинеты. Если вы в итоге хотите открыть такой салон для обеспеченных клиентов, придется потратить минимум 80 000 долларов. Но и рентабельность такого заведения, разумеется, будет на порядок выше.
Если вам нужна любая помощь в открытии собственного косметологического кабинета «под ключ», обращайтесь в нашу компанию. Мы все сделаем!
Габаритные размеры: 38x30,5x60,5 Габаритные...
Тумба косметолога Жиральдо Размеры: 550х400х740 мм Тумба...
Тележка косметологическая Габаритные размеры:... Тележка...
Тумба Уллисе Тумба с бактерицидной камерой уфо.... Тумба Уллисе...
Габаритные размеры: 55,5x37x82 Габаритные...
Лаборатория Кэлоджеро Размеры: 1350х450х1800 мм Лаборатория...
Тумба Францеско Тумба с бактерицидной камерой... Тумба...
14.07.2017
Если ваша деятельность так или иначе связана с индустрией красоты, перед вами наверняка стоит задача, где найти все для косметолога. Главное здесь – купить качественное косметологическое оборудование по разумной стоимости. А это в настоящее время не так просто. Одни продавцы предпочитают работать с дешевой, но некачественной продукцией, в то время как другие – только с надежными мировыми производителями, цена изделий которых слишком высока для рядовых владельцев косметологических салонов и парикмахерских. Если вас интересует своего рода золотая середина, обращайтесь в LAMPALUPABUY.RU.
Далее27.09.2017
Современная косметология вышла на куда более высокий уровень, чем когда-либо ранее. Не удивительно, что число производителей узкоспециализированного оборудования с каждым годом только растет. Но если одни производители предлагают по-настоящему качественный оригинальный продукт, то другие наоборот, работают в недорогом и, соответственно, менее качественном сегменте.
Далее